Я понимаю, что есть кое-где косяки, ну и я не профессионал в этом деле... Но вот решил вам показать. (Примичание: Слова "приплыли" относятся к тому, что имя персонажа не придумано, небольшое несоответствие между двумя частями сего бреда (рабочее название "чутка бреда"=)) это ещё будет дорабатываться, когда дойдут руки.. И да если найдёте имя девушки в первой части и оно не будет совпадать с именем во второй, то напишите сюда плиз=)) Я перечитывал и не нашёл его, а на задумку этого имени я потратил наверное неделю XDDD Ну вот вроде всё сказал, что хотел, теперь собственно, то ради чего я создал эту тему: Она вошла в зал и не поверила своим глазам: ещё пару дней назад здесь стояли книжные полки и столы для чтения книг, а теперь тут было совсем просторно, и зал от этого казался ещё выше.
- Ну что ж, приступим?- Спросил её учитель и, не дожидаясь ответа, продолжил - Начнём с небольшого огненного шарика. Ты ведь сможешь, не так ли?
Она разволновалась. Впервые за многие месяцы сидения за книгами ей дали возможность сотворить хоть какое-то заклинание.
- Д..да.- Тихо вымолвила девушка и начала поднимать руку для произнесения заклинания, вспоминая какие движения нужно сделать....
- Ой! - Воскликнула она.
Не успев ещё даже поднять полностью руку, и полностью сосредоточится на цели, она заметила, как возле самых кончиков пальцев сначала засветился воздух, а потом возник небольшой огненный шарик. От неожиданности девушка отпрянула, но шарик и не подумал оставаться на месте, наоборот, он последовал за пальцами девушки, но уже через пару сантиметров соскочил, повис в воздухе и потух.
- Я.. я, я случайно, я не хотела. - Пыталась оправдаться девушка
- Это было впечатляюще, - произнёс старик, поглаживая седую бороду - никому вот уже несколько десятилетий не удавалось так быстро сделать огненный шар. В тебе и вправду есть огромный потенциал. Я уже и забыл, когда последний раз видел магов, способных без жестов и слов творить заклинания.